Арендовать электростанцию
Мобильная Энергия предлагает в Москве и МО

аренда электростанций, аренда электростанции, аренда генератора, аренда генераторов, аренда дизельных электростанций, аренда дизельной электростанции, аренда дизель-генератора, аренда дизель-генераторов, электростанции в аренду, электростанция в аренду, генератор в аренду, генераторы в аренду

ЯПОНСКАЯ ТЕХНИКА В АРЕНДУ:
- ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ в аренду
- КОМПРЕССОРЫ
- СВАРОЧНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ


Магазин


Сервис-центр




Склад


Аренда электростанций
Электростанции в аренду в кожухе (стационарные мобильные)

Аренда электростанций
Низкошумные дизель-генераторы в аренду в кузове автомобиля (передвижные)

Аренда электростанций
Стационарный мобильный дизельные генераторы в аренду в металлическом кожухе

Арендовать дизель-генератор

Аренда передвижных электростанций

Аренда дизельных электростанций

Новости
27.08.2015   Аренда электростанций с правом выкупа!

03.08.2015   Всегда в наличии электростанции в аренду от 10 кВт до 3000 кВт

01.07.2015   Аренда электростанций - осень подарков

Свяжитесь с нами
Адрес: г. Москва, ул. Фортунатовская, дом 31/35 (рядом с метро Семеновская или Партизанская)
схема проезда
На главную Написать письмо
Каталог дизель-генераторов в аренду
Дополнительные услуги по аренде ДГУ
Механик, монтаж и подключение
Доставка дизельного топлива
Техническое обслуживание
Подменный дизель-генератор

Сервисный центр



Сервисный Центр

Основные проблемы при эксплуатации дизель-генераторов.

Основные причины выхода из строя дизель-генераторов.

Эксплуатация дизель-генераторов не предназначенных для арендных целей.

Неквалифицированный обслуживающий персонал.

Качественное дизельное топливо.

Некачественное дизельное топливо.

 

 

Авторизированный “Сервисный Центр  Mobil energy” в своей основе имеет:

 

ü материальную и производственную базу

ü круглосуточную сервисную службу, службу поддержки оборудования и бригаду специалистов по выезду на объекты (круглосуточно)

ü квалифицированных механиков, эксплуатирующих дизель-генераторы

ü подменные дизель-генераторы с доставкой (бесплатно), на время устранения поломки

ü сертифицированный аттестованный персонал, который постоянно проходит обучение и стажируется на заводах изготовителях

ü специализированное оборудование и современный инструмент

ü оригинальные комплектующие и расходные материалы

ü транспорт, манипуляторы

ü бензовозы для доставки дизельного топлива от 1000 литров

ü полный комплект на складе запасных частей, комплектующих и расходных материалов для проведения ТО всех сдаваемых в аренду электростанций

ü большой опыт эксплуатации дизель-генераторов в российских условиях, в том числе эксплуатация в критических температурных режимах и неблагоприятных погодных условиях.

 

Сервисная служба занимается решением всех вопросов, связанных с эксплуатацией дизель-генераторов. Дизель-генератор это технически сложное оборудование, которое требует квалифицированной Технической поддержки.

 

Техническая поддержка при устранении неисправности дизельной электростанции:

 

Вариант 1. Устранение неисправности предоставленным механиком, находящимся с электростанцией круглосуточно.

                   

Вариант 2. Устранение неисправности бригадой Сервисной службы, вызванной предоставленным механиком, в случае возникновения серьезной неисправности, требующей специального оборудования.

                 

Вариант 3. Бесплатная доставка подменного дизель-генератора такой же мощности, в случае серьезной неисправности, требующей ремонта на базе Сервисной службы

 

Данные действия осуществляются в оперативном порядке, и не требуют вмешательства со стороны Арендатора. Такие действия позволяют в кратчайшие сроки восстановить работоспособность оборудования без лишних затрат времени и денег со стороны Арендатора, и исключить простои дизель-генератора и производственной деятельности Заказчика.

При отказе от услуг механика (что ведет к частым поломкам из-за неквалифицированного обслуживания) устранить неисправность в кратчайшие сроки  невозможно, т.к. в условиях такого мегаполиса, как Москва, добраться Сервисной службе на объект без пробок на дорогах не представляется возможным. Что в свою очередь ведет к приостановке рабочего процесса и потери времени.

 

Авторизированный Сервисный Центр осуществляет гарантийное и послегарантийное регламентное техническое обслуживание (ТО) и ремонт, проводит обследование и диагностику дизельгенераторов Mobil Strom (Germany), Geko (Germany), двигателей Iveco, Deutz, Perkins. Поставляемое оборудование обеспечивается технической поддержкой на протяжении всего периода эксплуатации. На выполненные работы предоставляется гарантия.

При выявлении неисправности производится: выезд для определения неисправности, проведения ревизии и диагностики работоспособности; ремонт на месте, в случае неисправности, не требующей специального оборудования; ремонт на базе Сервисного Центра, в случае серьезной поломки, требующей специального оборудования.

 

Квалификация инженеров Сервисного Центра подтверждена сертификатами производителей оборудования.

На постоянной основе, проводится обучение специалистов и повышение квалификации на заводе изготовителе.

При необходимости опытные специалисты проведут на месте обучение и инструктаж по эксплуатации и ремонту оборудования.

 

На складе Сервисного Центра имеются все необходимые расходные материалы для проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта на электростанциях.

 

Основные проблемы при эксплуатации дизель-генераторов.

 

Дизель-генератор это технически сложное оборудование, поэтому даже самые качественные и надежные электростанции выходят из строя.

 

Причин этому много:

û  заправка некачественным или разбавленным водой топливом, что приводит к выходу из строя основных узлов агрегата и дорогостоящему ремонту

 

û  неблагоприятные погодные условия (низкие температуры, высокие температуры, снег, дождь, большая влажность), из-за которых в зимнее время промерзают основные узлы агрегата, в летнее – перегреваются, в дождь и влажность происходит самовозгорание электрической проводки

 

û  технически неграмотный и неквалифицированный обслуживающий персонал, что приводит к частым остановам работы дизель-генератора из-за неверных действий и невозможности проведения необходимых работ

 

û  прохождение Технического Обслуживания не вовремя, что проводит к нестабильной работе электростанции и выходу из строя двигателя

 

û  неправильное предоставление Арендатором информации о мощности и характере нагрузки потребителей, что приводит выходу из строя генератора электрического тока

 

û  перекос фаз, перегрузка по мощности, что приводит к перегоранию генератора и реле в блоке управления

 

û  аренда не предназначенных и не подготовленных электростанций для арендных целей, а также не оснащенных дополнительным оборудованием и всепогодными кожухами, что в российских климатических условиях является недопустимым. Это приводит частым перегревам двигателя летом из-за отсутствия в конструкции кожуха дополнительной вентиляции; промерзанию двигателя, топливной системы, блока управления зимой из-за отсутствия дополнительной термоизоляции кожуха; самовозгорание электрической проводки в дождливое время года из-за отсутствия герметичности кожуха

 

û  сдача в аренду электростанций, уже выработавших свой ресурс, что само по себе приводит к частым выходам из строя дизель-генераторов.

 

Все это приводит к частым поломкам дизель-генератора, остановке рабочего процесса, потере времени и денег.

 

Поэтому прежде чем арендовать дизельную электростанцию необходимо убедиться, что Вам предлагают:

 

ü  подменный дизель-генератор с доставкой в случае поломки основного

ü  заправку качественным топливом без примесей и присадок

ü  подготовленные для арендных целей дизель-генераторы, во всепогодных кожухах с необходимым дополнительным оборудованием

ü  квалифицированного специалиста по эксплуатации дизель-генератора, который правильно подключит электростанцию, осуществит эксплуатацию, обслужит и даст консультацию на объекте по работе дизельной установки

ü  проведение Технического Обслуживания с использованием оригинальных комплектующих

ü  новое оборудование с большим запасом моторесурса двигателя

 

 

Основные причины выхода из строя дизель-генераторов.



В российских климатических и экономических условиях можно выделить три основные причины выхода из строя дизель-генераторов: некачественное топливо, неквалифицированный эксплуатирующий персонал и неблагоприятные погодные условия. Влияние этих трех факторов негативно сказывается на работу дизель-генераторных установок, причем у разных марок электростанций, возникают свои неисправности, отличные от других. “Сервисный центр “Mobil energy” в своем парке дизельных электростанций имеет дизель-генераторы немецкого производителя Mobil Strom GmbH и российского завода ЗАО «Электроагрегат» (г. Курск). Выбор данных производителей не случаен.

 

Mobil Strom GmbH (Германия).

 

Приоритет на продажу и сдачу в аренду дизельных электростанций Mobil Strom (Германия), был отдан исходя из следующих характеристик производителя:

- мировое имя и известность марки в 114 странах с положительными отзывами о продукции,  объемы производства электростанций в год составляют около 100 000 штук, немаловажный аспект, что производителем является Германия, которая занимает лидирующие позиции в мировом автомобилестроении,

- 35-ти летний опыт производства, проверенное временем качество и надежность,

- безотказная, технически простая и недорогая эксплуатация в непрерывных режимах,

- техническую поддержку, сервис и ремонт двигателей Iveco и генераторов Mecc Alte, используемых на установках можно произвести не только на нашем Сервисном Центре, но и на всей территории России,

- Mobil Strom самая подготовленная и адаптированная марка для эксплуатации в российских условиях, а также к использованию российского топлива,

- проверенная временем работа двигателей Iveco, на базе которых спроектированы электростанции, и которые также установлены на большинстве грузовых автомобилей, дорожной, сельскохозяйственной технике не только по всему миру, но и в России, что гарантирует проверенную безотказную работу именно в российских условиях и соответственно наличие запчастей и расходных материалов к данным двигателям,

- электростанции Mobil Strom соответствуют всем экологическим требованиям России, имеют самый экономичный расход топлива и недорогую стоимость обслуживания и расходных материалов, а также большую наработку на отказ и ремонтопригодность всех составных узлов,

- на сегодняшний день электростанции Mobil Strom имеют самую богатую и полную комплектацию по сравнению со своими конкурентами, а также широкую линейку моделей и их исполнения,

- и самый важный критерий, который подтверждает приведенные выше характеристики производителя: сравнение работы электростанций Mobil Strom с другими производителями при сдаче в аренду дизель-генераторов на длительные сроки в непрерывном режиме. Дизельные электростанции Mobil Strom зарекомендовали себя как безотказные, неприхотливые к российским климатическим условиям, недорогие в обслуживании. Все это подтверждает их высокий уровень качества и надежности.

ЗАО «Электроагрегат» (Россия, г. Курск)

Курский завод «Электроагрегат» славится своей полувековой историей производства электростанций для оборонных целей. Их характеристики разрабатывались с учетом эксплуатации в военное время.  Дизельные установки базируются на самых ремонто-пригодных двигателях Ярославского Моторного Завода (ЯМЗ).

Основная причина выбора данных электростанций для сдачи в аренду заключается, как бы это не звучало странно для российского производителя, в их надежности и безотказной работе.

 

Основные минусы:

 

û  большой объем и частота Технического Обслуживания (ТО)

û  несоответствие нормам выхлопа относительно европейских аналогов

û  отсутствие хорошей шумоизоляции

û  сложность в эксплуатации.

 

Основные плюсы:

 

ü  неприхотливость к качеству дизельного топлива

ü  неприхотливость к погодным условиям

ü  при любых ситуациях двигатели ЯМЗ будут работать, даже при условии полного выхода из строя одного из цилиндров двигателя

ü  при эксплуатации квалифицированным специалистом, электростанция будет работать в любых условиях в круглосуточном бесперебойном режиме.

 

Данные дизель-генераторы оптимально подходят для долговременной круглосуточной работы на строительных площадках, вдали от жилых зон.

 

Эксплуатация дизель-генераторов не предназначенных для арендных целей.

Основная проблема при аренде дизельных электростанций, не подготовленных для эксплуатации и использовании под открытым небом, заключается в их не соответствии поставленным задачам:

 

û  не являющийся всепогодным кожух

û  отсутствие дополнительной термоизоляции кожуха (до – 50оС)

û  отсутствие дополнительного оборудования: фильтров грубой и тонкой очистки топлива, подогревателей охлаждающей жидкости дизеля, топливной системы, масла в картере двигателя

û  отсутствие дополнительной вентиляции двигателя (до + 40оС)

û  отсутствие герметичности всепогодного кожуха от попадания осадков

 

Это приводит при низких температурах к следующим последствиям:

û  выходу из строя электронных компонентов блока управления дизель-генератором

û  отсутствию возбуждения генератора

û  разрядке аккумуляторной батареи

û  задирам на стенках цилиндров двигателя или повышенный износ (при холодном пуске)

û  выходу из строя термостата системы охлаждения двигателя электростанции

û  промерзанию топливной системы

 

При высоких температурах происходит:

û  перегрев двигателя электростанции

û  повышенный расход масла при высоких нагрузках

û        вскипание жидкости системы охлаждения двигателя, течь радиатора

При высокой влажности и осадках:

û        самовозгорание электрической проводки блока управления электростанции

û        гидроудар двигателя, при попадании влаги через воздухозаборники (только при верхнем расположении)

 

Необходимо помнить все дизель-генераторы имеют разное назначение и области применения, поэтому каркас из металла не одно и то же, что и всепогодный шумозащитный кожух, снабженный необходимым специальным дополнительным оборудованием.

 

Неквалифицированный обслуживающий персонал.


Эксплуатация дизель-генератора требует квалифицированного специалиста, допуск к работе неподготовленного механика приводит к отсутствию:

 

û        ежедневного контроля качества дизельного топлива (внеплановые ТО, выход из строя топливной системы и двигателя, частые остановы)

û        правильного подключения потребителей  к дизель-генератору (короткое замыкание, перегорание генератора электростанции и подключенных потребителей),

û        контроля равномерности распределения нагрузки по фазам (перекос фаз)

û        контроля превышения мощности подключаемых потребителей (перегрузка)

û        контроля за состоянием воздушных и масляных фильтров (недержание нагрузки, провалы под нагрузкой); повышенный нагар на стенках цилиндров и на поршнях (за счет несгорания топлива); заклиниванию турбины и газораспределительных клапанов)

û        специальных инструментов и оригинальных комплектующих для внеплановой замены фильтров (ожидание приезда сервисной службы)

û        контроля соблюдения сроков Технического Обслуживания (уменьшение моторесурса двигателя, частые остановы электростанции)


Качественное дизельное топливо.

Современные европейские дизель-генераторы, работающие на дизельном топливе, разрабатываются с учетом высоких европейских норм и стандартов, предъявляемых к качеству горючего. Поэтому все импортные дизельные электростанции требовательны к качественному составу топлива. Заправка дизель-генератора некачественным топливом, не отвечающим Евро стандартам, приводит к выходу из строя топливной системы электростанции, двигателя и дорогостоящему ремонту.

Основные характеристики дизельного топлива.

На территории Российской Федерации согласно ГОСТ 305-82 вырабатывается дизельное топливо четырех марок:

þ       «Л» - летнее, применяется при температуре окружающей среды выше 0о С

o    температура помутнения: - 5о С

o    температура застывания: - 10о С

o    содержание серы не превышает 0,2 %

þ       «З» (-20о С) - зимнее, применяется при температуре окружающей среды ниже:  - 20о С

o    температура помутнения: - 25о С

o    температура застывания: - 35о С

o    содержание серы не превышает 0,2 %

þ      «З» (-30о С) - зимнее, применяется при температуре окружающей среды ниже: - 30о С

o    температура помутнения: - 35о С

o    температура застывания: - 45о С

o    содержание серы не превышает 0,5 %

þ      «А» - арктическое, применяется при температуре окружающей среды ниже: - 50о С

o    содержание серы не превышает 0,4 %

Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива:

þ      цетановое число, определяет высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя

þ      фракционный состав, определяет дымность, полноту сгорания и токсичность отработавших газов двигателя

þ      вязкость и плотность, обеспечивают нормальную подачу топлива, распыление в камере сгорания и работоспособность фильтрования топливной системы

þ      низкотемпературные свойства, определяют функционирование топливной системы при минусовых температурах окружающей среды и условия хранения топлива в емкостях

þ      степень чистоты, обеспечивает надежность работы фильтров грубой и тонкой очистки, цилиндров и поршней двигателя

þ      температура вспышки, определяет условия безопасности применения топлива в двигателях

þ      содержание сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характеризует образование нагара, коррозию и износ двигателя.

Основные отличия качественного дизельного топлива от некачественного:

ü       не содержит воду

ü       не содержит керосин

ü       не содержит бензин

ü       не содержит грязи

ü       не содержит вредных примесей

ü       не происходит выпадение парафина

ü       содержание серы не превышает 0,02%

ü       используются качественные присадки

ü       высокий показатель цетанового числа - 51


Технология производства дизельного топлива.


При производстве дизельного топлива большое значение имеет правильный подход к технологическим этапам технологического процесса, для обеспечения высокого качества дизельного топлива.

Его промышленное производство можно разделить на следующие технологические этапы:

þ      первичная переработка нефти (или же прямая перегонка) - это разделение нефти на отдельные фракции по температурам кипения, осуществляемая в специальных ректификационных колоннах

þ      вторичная переработка нефти (очищение) изменяет химический состав и структуру углеводородов. Производят крекинг (расщепление крупных молекул мазута на более мелкие) и удаление из топлива серы

þ      смешение (компаундирование)смешение прямогонных фракций с компонентами вторичных процессов и присадок.

 

По сравнению с прямой перегонкой все процессы вторичной переработки весьма сложны в технологическом плане и отличаются очень высокой стоимостью. Однако они необходимы, поскольку заметно увеличивают качество дизельного топлива. При проведении гидроочистки дизельного топлива, получают экологически чистые летние и зимние марки.

На последнем этапе производства смешиваются полученные в первом этапе первично очищенные топливные фракции с результатом вторичных химических присадок и переработок в необходимой пропорции. Так же при проведении смешивания достигается разрешенное содержание в топливе серы, так как она крайне негативно влияет на состояние окружающей среды.

 

В целях обеспечения хороших свойств при низких температурах зимнюю и арктическую марку дизельного топлива получают из более лёгких фракций, чем летнюю. Или же проводится дорогостоящая депарафинизация. Кроме того, в арктическое дизельное топливо вводятся специальные присадки, приводящие к увеличению его цетанового и улучшению показателей качества топлива.

Добавление антидымной и депрессорной присадок, позволяет получить дизельное топливо стандарта Евро-4, которое рекомендуется использовать в мегаполисах с целью уменьшения уровня загрязнения его воздуха.

Стоимость и качество дизельного топлива будет выше, чем больше степеней очистки оно прошло. Стоит учитывать то факт, что дизельное топливо, выпускаемое небольшими Компаниями, может быть произведено с серьезными нарушениями технологии производства для уменьшения себестоимости (разбавлено, бензином, керосином, водой, что приводит к частым остановкам электростанций, внеплановым ТО и поломке двигателя).

В установке для выработки ДТ предусмотрены следующие обязательные этапы:

 

þ      удаления воды

þ      удаления твердых примесей

þ      отделения парафинов

þ      высадки серы

 

     

Некачественное дизельное топливо.

Как было описано в разделе «Качественное дизельное топливо» производство качественного дизельного топлива трудоемкий и дорогостоящий процесс. Поэтому несерьезные поставщики топлива, чтобы выдать свое дизельное топливо за качественное идут более простым путем, добавляя в горючее различные дешевые присадки, керосин, бензин, воду, не производя при этом очистку топлива.

В некачественном топливе содержится:

û        вода (понижает теплотворную способность топлива, понижает мощность двигателя. При низких температурах кристаллизуется раньше парафина, далее осаживается парафин, забиваются топливные фильтра, постепенно выходит из строя топливный насос, портятся распыляющие форсунки двигателя, как следствие, в начале дизельгенератор не держит нагрузку, затем глохнет, ломается турбина)

û        керосин (двигатель идет в разнос, появляется нестабильная работа по оборотам, керосин сушит все резиновые прокладки, двигатель работает немного "суше", на турбине появляется нагар, избыточная смазка из-за порчи прокладок)

û        бензин (повышается жесткость работы двигателя, что влияет на долговечность деталей цилиндрово-поршневого узла, состав дизельного топлива перестает смазывать точные детали топливного насоса и форсунок)

û        сера более 0,5% (значительно ускоряет коррозию рабочих поверхностей цилиндров и темпы старения моторного масла)

û        парафин (выпадение парафина приводит: к застыванию топлива (парафин кристаллизуется, превращаясь в твердые частицы), разложению на ДТ, керосин и воду, забитым парафином топливным фильтрам, выходу из строя топливных насосов, форсунок двигателя. Как результат, колебание оборотов двигателя, недержание нагрузки, частые периодические остановки ДГУ, невозможность запуска дизельной электростанции, снижение порога максимальной нагрузки)

û        некачественные присадки (снижается моторесурс двигателя, выходит из строя цилиндрово-поршневая группа, приводит к частым остановам ДГУ)

û        грубый фракционный состав, грязь (выходят из строя форсунки, топливопроводы и топливные фильтры, но главное происходит повышенный износ плунжеров в топливном насосе, также возможно их заклинивание (не путать с тнвд)

û        низкое цетановое число (происходит снижение пусковых свойств, повышение жесткости работы и токсичности отработанных газов двигателя, а также снижение эффективности сгорания. Как следствие - увеличение расхода топлива)

û        осадок на дне емкости (забиваются фильтра и топливная система, выходит из строя турбина двигателя, приводит к останову ДГУ и замене топливной системы)

û        вредные примеси (снижается моторесурс двигателя, выходит из строя цилиндрово-поршневая группа, газовыхлоп становится черного цвета, происходит отравление окружающей среды токсичными веществами)

Определить качество и состав дизельного топлива можно только при наличии специального оборудования при проведении сложной экспертизы. Поэтому перед заправкой дизельного двигателя необходимо проверять топливо или заказывать его только у проверенных поставщиков.

 

Существует еще одна проблема, которая заключается в том, что часто небольшие Компании выдают  летнее дизельное топливо, за зимнее, что при использовании в минусовые температуры приводит к частым остановкам дизельной электростанции, дорогому обслуживанию или ремонту. Летнее дизельное топливо отличается высоким содержанием длинноцепочных молекул парафина, которые начинают кристаллизоваться ещё при положительных температурах. Процесс производства зимнего топлива технически сложный и трудоемкий, что приводит к увеличению его цены относительно летнего топлива. Поэтому в крепкие морозы и возникает проблема холодного пуска дизельного двигателя, его остановка, снижение номинальной мощности и появление сбоев в работе дизельной электростанции. Причина этому – содержащийся в дизельном топливе парафин, который при снижении температуры кристаллизуется, превращаясь в твердые частицы. Размеры кристаллов заметно больше, чем поры топливного фильтра, в результате чего фильтр полностью или частично теряет свою пропускную способность. Такая же проблема существует, когда кристаллы парафина откладываются на стенках топливопровода. При этом процесс подачи топлива прекращается частично либо полностью.

Основная проблема состоит в том, что существенная часть продаваемого дизельного топлива - различные суррогаты, самый распространенный из которых - смесь летнего дизельного топлива с керосином. За дизтопливо могут выдавать судовое маловязкое топливо, печное топливо и даже газовый конденсат.

 

Для надежной, экономичной и долговечной работы дизельного двигателя электростанции, топливо для него должно отвечать следующим требованиям:

 

ü       оптимальная вязкость, необходимые низкотемпературные свойства, не содержать воды и механических примесей

ü       хорошо прокачиваться для бесперебойной и надежной работы топливного насоса

ü       обеспечивать тонкое распыление и хорошее смесеобразование, на которые влияют вязкость и фракционный состав

ü       полностью сгорать, не образуя сажистых образований, обеспечивать легкий запуск двигателя и плавную работу

ü       не вызывать повышенного нагарообразования на клапанах, кольцах и поршнях, закоксовывания форсунок и зависания иглы распылителя

ü       не вызывать коррозии резервуаров, топливопроводов, деталей двигателя

ü       при сгорании выделять как можно большее количество тепла и быть стабильным


 Мы гарантируем:

ü      Качество поставляемого дизельного топлива соответствует климатическим условиям и действующим нормам ГОСТ и ТУ и подтверждается сертификатами качества, предоставляемыми заводом-изготовителем

ü       Оперативную доставку качественного, сезонного, экологически чистого дизельного топлива ЕВРО-4

ü       ЕВРО-4 содержит всего 0,005% серы, то есть в 40 раз меньше чем предусмотрено российским ГОСТом 305-82

ü       Продление срока службы двигателя и экономию топлива, использование дизельного топлива ЕВРО-4 приводит к снижению объемов выбросов продуктов сгорания более чем в 2 раза