Арендовать электростанцию
Мобильная Энергия предлагает в Москве и МО

аренда электростанций, аренда электростанции, аренда генератора, аренда генераторов, аренда дизельных электростанций, аренда дизельной электростанции, аренда дизель-генератора, аренда дизель-генераторов, электростанции в аренду, электростанция в аренду, генератор в аренду, генераторы в аренду

ЯПОНСКАЯ ТЕХНИКА В АРЕНДУ:
- ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ в аренду
- КОМПРЕССОРЫ
- СВАРОЧНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ


Магазин


Сервис-центр




Склад


Аренда электростанций
Электростанции в аренду в кожухе (стационарные мобильные)

Аренда электростанций
Низкошумные дизель-генераторы в аренду в кузове автомобиля (передвижные)

Аренда электростанций
Стационарный мобильный дизельные генераторы в аренду в металлическом кожухе

Арендовать дизель-генератор

Аренда передвижных электростанций

Аренда дизельных электростанций

Новости
27.08.2015   Аренда электростанций с правом выкупа!

03.08.2015   Всегда в наличии электростанции в аренду от 10 кВт до 3000 кВт

01.07.2015   Аренда электростанций - осень подарков

Свяжитесь с нами
Адрес: г. Москва, ул. Фортунатовская, дом 31/35 (рядом с метро Семеновская или Партизанская)
схема проезда
На главную Написать письмо
Каталог дизель-генераторов в аренду
Дополнительные услуги по аренде ДГУ
Механик, монтаж и подключение
Доставка дизельного топлива
Техническое обслуживание
Подменный дизель-генератор

Некачественное дизельное топливо



Как было описано в разделе «Качественное дизельное топливо», производство качественного дизельного топлива трудоемкий и дорогостоящий процесс. Поэтому несерьезные поставщики топлива, чтобы выдать свое дизельное топливо за качественное идут более простым путем, добавляя в горючее различные дешевые присадки, керосин, бензин, воду, не производя при этом очистку топлива.


дизельные электростанции 800 900 квт аренда   взять в аренду дизельную электростанцию

В некачественном топливе содержится:


û  вода (понижает теплотворную способность топлива, понижает мощность двигателя. При низких температурах кристаллизуется раньше парафина, далее осаживается парафин, забиваются топливные фильтра, постепенно выходит из строя топливный насос, портятся распыляющие форсунки двигателя, как следствие, в начале дизельгенератор не держит нагрузку, затем глохнет, ломается турбинa)

û керосин (двигатель идет в разнос, появляется нестабильная работа по оборотам, керосин сушит все резиновые прокладки, двигатель работает немного "суше", на турбине появляется нагар, избыточная смазка из-за порчи прокладок)

û  бензин (повышается жесткость работы двигателя, что влияет на долговечность деталей цилиндрово-поршневого узла, состав дизельного топлива перестает смазывать точные детали топливного насоса и форсунок)

û  сера более 0,5% (значительно ускоряет коррозию рабочих поверхностей цилиндров и темпы старения моторного масла)

û  парафин (выпадение парафина приводит: к застыванию топлива (парафин кристаллизуется, превращаясь в твердые частицы), разложению на ДТ, керосин и воду, забитым парафином топливным фильтрам, выходу из строя топливных насосов, форсунок двигателя. Как результат, колебание оборотов двигателя, недержание нагрузки, частые периодические остановки ДГУ, невозможность запуска дизельной электростанции, снижение порога максимальной нагрузки)

û  некачественные присадки (снижается моторесурс двигателя, выходит из строя цилиндрово-поршневая группа, приводит к частым остановам ДГУ)

û  грубый фракционный состав, грязь (выходят из строя форсунки, топливопроводы и топливные фильтры, но главное происходит повышенный износ плунжеров в топливном насосе, также возможно их заклинивание (не путать с тнвд)

û  низкое цетановое число (происходит снижение пусковых свойств, повышение жесткости работы и токсичности отработанных газов двигателя, а также снижение эффективности сгорания. Как следствие - увеличение расхода топлива)

û  осадок на дне емкости (забиваются фильтра и топливная система, выходит из строя турбина двигателя, приводит к останову ДГУ и замене топливной системы)

û вредные примеси (снижается моторесурс двигателя, выходит из строя цилиндрово-поршневая группа, газовыхлоп становится черного цвета, происходит отравление окружающей среды токсичными веществами)

Определить качество и состав дизельного топлива можно только при наличии специального оборудования при проведении сложной экспертизы. Поэтому перед заправкой дизельного двигателя необходимо проверять топливо или заказывать его только у проверенных поставщиков.

 

Существует еще одна проблема, которая заключается в том, что часто небольшие Компании выдают  летнее дизельное топливо, за зимнее, что при использовании в минусовые температуры приводит к частым остановкам дизельной электростанции, дорогому обслуживанию или ремонту. Летнее дизельное топливо отличается высоким содержанием длинноцепочных молекул парафина, которые начинают кристаллизоваться ещё при положительных температурах. Процесс производства зимнего топлива технически сложный и трудоемкий, что приводит к увеличению его цены относительно летнего топлива. Поэтому в крепкие морозы и возникает проблема холодного пуска дизельного двигателя, его остановка, снижение номинальной мощности и появление сбоев в работе дизельной электростанции. Причина этому – содержащийся в дизельном топливе парафин, который при снижении температуры кристаллизуется, превращаясь в твердые частицы. Размеры кристаллов заметно больше, чем поры топливного фильтра, в результате чего фильтр полностью или частично теряет свою пропускную способность. Такая же проблема существует, когда кристаллы парафина откладываются на стенках топливопровода. При этом процесс подачи топлива прекращается частично либо полностью.

Основная проблема состоит в том, что существенная часть продаваемого дизельного топлива - различные суррогаты, самый распространенный из которых - смесь летнего дизельного топлива с керосином. За дизтопливо могут выдавать судовое маловязкое топливо, печное топливо и даже газовый конденсат.

 

Для надежной, экономичной и долговечной работы дизельного двигателя электростанции, топливо для него должно отвечать следующим требованиям:

 

ü  оптимальная вязкость, необходимые низкотемпературные свойства, не содержать воды и механических примесей

ü  хорошо прокачиваться для бесперебойной и надежной работы топливного насоса

ü  обеспечивать тонкое распыление и хорошее смесеобразование, на которые влияют вязкость и фракционный состав

ü  полностью сгорать, не образуя сажистых образований, обеспечивать легкий запуск двигателя и плавную работу

ü  не вызывать повышенного нагарообразования на клапанах, кольцах и поршнях, закоксовывания форсунок и зависания иглы распылителя

ü  не вызывать коррозии резервуаров, топливопроводов, деталей двигателя

ü  при сгорании выделять как можно большее количество тепла и быть стабильным


 Мы гарантируем:

ü  Качество поставляемого дизельного топлива соответствует климатическим условиям и действующим нормам ГОСТ и ТУ и подтверждается сертификатами качества, предоставляемыми заводом-изготовителем

ü  Оперативную доставку качественного, сезонного, экологически чистого дизельного топлива ЕВРО-4

ü  ЕВРО-4 содержит всего 0,005% серы, то есть в 40 раз меньше чем предусмотрено российским ГОСТом 305-82

ü  Продление срока службы двигателя и экономию топлива, использование дизельного топлива ЕВРО-4 приводит к снижению объемов выбросов продуктов сгорания более чем в 2 раза