Арендовать электростанцию
Мобильная Энергия предлагает в Москве и МО

аренда электростанций, аренда электростанции, аренда генератора, аренда генераторов, аренда дизельных электростанций, аренда дизельной электростанции, аренда дизель-генератора, аренда дизель-генераторов, электростанции в аренду, электростанция в аренду, генератор в аренду, генераторы в аренду

ЯПОНСКАЯ ТЕХНИКА В АРЕНДУ:
- ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ в аренду
- КОМПРЕССОРЫ
- СВАРОЧНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ


Магазин


Сервис-центр




Склад


Аренда электростанций
Электростанции в аренду в кожухе (стационарные мобильные)

Аренда электростанций
Низкошумные дизель-генераторы в аренду в кузове автомобиля (передвижные)

Аренда электростанций
Стационарный мобильный дизельные генераторы в аренду в металлическом кожухе

Арендовать дизель-генератор

Аренда передвижных электростанций

Аренда дизельных электростанций

Новости
27.08.2015   Аренда электростанций с правом выкупа!

03.08.2015   Всегда в наличии электростанции в аренду от 10 кВт до 3000 кВт

01.07.2015   Аренда электростанций - осень подарков

Свяжитесь с нами
Адрес: г. Москва, ул. Фортунатовская, дом 31/35 (рядом с метро Семеновская или Партизанская)
схема проезда
На главную Написать письмо
Каталог дизель-генераторов в аренду
Дополнительные услуги по аренде ДГУ
Механик, монтаж и подключение
Доставка дизельного топлива
Техническое обслуживание
Подменный дизель-генератор

Качественное дизельное топливо



Современные европейские дизель-генераторы, работающие на дизельном топливе, разрабатываются с учетом высоких европейских норм и стандартов, предъявляемых к качеству горючего. Поэтому все импортные дизельные электростанции требовательны к качественному составу топлива. Заправка дизель-генератора некачественным топливом, не отвечающим Евро стандартам, приводит к выходу из строя топливной системы электростанции, двигателя и дорогостоящему ремонту.

генератор напрокат   аренда дизельгенератора

Основные характеристики дизельного топлива.

На территории Российской Федерации согласно ГОСТ 305-82 вырабатывается дизельное топливо четырех марок:

þ   «Л» - летнее, применяется при температуре окружающей среды выше 0о С

o  температура помутнения: - 5о С

o  температура застывания: - 10о С

o  содержание серы не превышает 0,2 %

þ   «З» (-20о С) - зимнее, применяется при температуре окружающей среды ниже:  - 20о С

o  температура помутнения: - 25о С

o  температура застывания: - 35о С

o  содержание серы не превышает 0,2 %

þ  «З» (-30о С) - зимнее, применяется при температуре окружающей среды ниже: - 30о С

o  температура помутнения: - 35о С

o  температура застывания: - 45о С

o  содержание серы не превышает 0,5 %

þ  «А» - арктическое, применяется при температуре окружающей среды ниже: - 50о С

o  содержание серы не превышает 0,4 %

Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива:

þ  цетановое число, определяет высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя

þ  фракционный состав, определяет дымность, полноту сгорания и токсичность отработавших газов двигателя

þ  вязкость и плотность, обеспечивают нормальную подачу топлива, распыление в камере сгорания и работоспособность фильтрования топливной системы

þ  низкотемпературные свойства, определяют функционирование топливной системы при минусовых температурах окружающей среды и условия хранения топлива в емкостях

þ  степень чистоты, обеспечивает надежность работы фильтров грубой и тонкой очистки, цилиндров и поршней двигателя

þ  температура вспышки, определяет условия безопасности применения топлива в двигателях

þ  содержание сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характеризует образование нагара, коррозию и износ двигателя.


Основные отличия качественного дизельного топлива от некачественного:

ü  не содержит воду

ü  не содержит керосин

ü  не содержит бензин

ü  не содержит грязи

ü  не содержит вредных примесей

ü  не происходит выпадение парафина

ü  содержание серы не превышает 0,02%

ü  используются качественные присадки

ü  высокий показатель цетанового числа - 51


Технология производства дизельного топлива.


При производстве дизельного топлива большое значение имеет правильный подход к технологическим этапам технологического процесса, для обеспечения высокого качества дизельного топлива.

Его промышленное производство можно разделить на следующие технологические этапы:

þ  первичная переработка нефти (или же прямая перегонка) - это разделение нефти на отдельные фракции по температурам кипения, осуществляемая в специальных ректификационных колоннах

þ  вторичная переработка нефти (очищение) изменяет химический состав и структуру углеводородов. Производят крекинг (расщепление крупных молекул мазута на более мелкие) и удаление из топлива серы

þ  смешение (компаундирование)смешение прямогонных фракций с компонентами вторичных процессов и присадок.

 

По сравнению с прямой перегонкой все процессы вторичной переработки весьма сложны в технологическом плане и отличаются очень высокой стоимостью. Однако они необходимы, поскольку заметно увеличивают качество дизельного топлива. При проведении гидроочистки дизельного топлива, получают экологически чистые летние и зимние марки.

На последнем этапе производства смешиваются полученные в первом этапе первично очищенные топливные фракции с результатом вторичных химических присадок и переработок в необходимой пропорции. Так же при проведении смешивания достигается разрешенное содержание в топливе серы, так как она крайне негативно влияет на состояние окружающей среды.

 

В целях обеспечения хороших свойств при низких температурах зимнюю и арктическую марку дизельного топлива получают из более лёгких фракций, чем летнюю. Или же проводится дорогостоящая депарафинизация. Кроме того, в арктическое дизельное топливо вводятся специальные присадки, приводящие к увеличению его цетанового и улучшению показателей качества топлива.

Добавление антидымной и депрессорной присадок, позволяет получить дизельное топливо стандарта Евро-4, которое рекомендуется использовать в мегаполисах с целью уменьшения уровня загрязнения его воздуха.

Стоимость и качество дизельного топлива будет выше, чем больше степеней очистки оно прошло. Стоит учитывать то факт, что дизельное топливо, выпускаемое небольшими Компаниями, может быть произведено с серьезными нарушениями технологии производства для уменьшения себестоимости (разбавлено, бензином, керосином, водой, что приводит к частым остановкам электростанций, внеплановым ТО и поломке двигателя).

В установке для выработки ДТ предусмотрены следующие обязательные этапы:

 

þ  удаления воды

þ  удаления твердых примесей

þ  отделения парафинов

þ  высадки серы

 

Мы гарантируем:

ü  Качество поставляемого дизельного топлива соответствует климатическим условиям и действующим нормам ГОСТ и ТУ и подтверждается сертификатами качества, предоставляемыми заводом-изготовителем

ü  Оперативную доставку качественного, сезонного, экологически чистого дизельного топлива ЕВРО-4

ü  ЕВРО-4 содержит всего 0,005% серы, то есть в 40 раз меньше чем предусмотрено российским ГОСТом 305-82

ü  Продление срока службы двигателя и экономию топлива, использование дизельного топлива ЕВРО-4 приводит к снижению объемов выбросов продуктов сгорания более чем в 2 раза